Семинар-практикум
по вопросам разработки, реализации и продвижения
инновационных проектов Магаданской области

24-25 апреля 2019, Магадан


Регистрация участников
Главные причины прийти на семинар
1
Новые знания
Вы поймёте "что нужно", а ещё важнее, "что не нужно" делать для успеха вашего стартап-проекта, а также как создать прибыльный масштабируемый бизнес, находясь в регионе
2
Проработка проекта
Совместно проработаем и структурируем ваш стартап-проект, предоставим экспертную оценку и дадим развернутую обратную связь
3
Развитие проекта
Вы протестируете основные бизнес-гипотезы и найдёте рабочую бизнес-модель, устраните слабые и "узкие" места проекта, составите план развития на ближайшую перспективу
4
Нетворкинг
Новые знакомства – отличная возможность найти людей в команду и построить деловые связи
5
Обратная связь
Вы получите аргументированную обратную связь по своему проекту от бизнес-тренера, а также узнаете, насколько понятен ваш продукт для других участников семинара
6
Экономия времени
Мы поможем сэкономить вам несколько месяцев вашей жизни за счёт лучшей фокусировки, отсечения лишнего и добавления ценности к проекту
Программа семинара
24 - 25 апреля 2019

г. Магадан, пер. Школьный, дом 3, 5-й этаж здания
24 апреля
25 апреля
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников (на месте)
Выдача комплекта участника, отметка о присутствии
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Приветственное слово
10:05 – 10:15
10:05 – 10:15
О структуре и программе семинара
10:15 – 11:00
10:15 – 11:00
Тренинг по креативной генерации бизнес-идей для стартапов
Креативные способности можно и нужно развивать, например, для того, чтобы генерировать крутые бизнес-идеи. Тренинг посвящен конкретным инструментам и методам, которые повышают творческий потенциал отдельных людей, команд и организаций. Вы узнаете и отработаете на практике приемы, которые развивают способность видеть возможности, связывать и комбинировать идеи, оспаривать предположения и переформатировать проблемы, научитесь генерировать идеи и проводить их фильтрацию, правильно проводить мозговой штурм и визуализировать его результаты.
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Деловая игра «Идея на миллиард»
Где искать такие идеи, на основе которых можно построить успешный бизнес? Как проверить свою идею на уникальность? Как научиться генерировать хорошие идеи? Много хороших идей. Во время бизнес-игры мы сгенерируем, как минимум, 50 идей, обсудим их и выберем самые лучшие. Разберем лучшие практики и инструменты для работы с бизнес-идеями. Никто не уйдет без идеи!
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Мастер-класс по оценке рынка. Разбор кейсов
На практических примерах проведем сегментацию рынка, определим типы рынков и выберем стратегию выхода на рынок. Выполним количественную оценку объема рынка для проектов, предложенных участниками. Разберемся, что означают показатели PAM, TAM, SAM и SOM и как их рассчитать. Рассмотрим на практике методику проведения конкурентного анализа.
На мастер-классе вы узнаете:
• Как сегментировать рынок
• Классификацию рынков
• Стратегии вывода новых продуктов
• Как оценить объем рынка
• Как провести конкурентный анализ
Вся информация на основе реальных примеров из практики.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Методика исследования потребителей Customer Development
Изучим процесс проведения исследования клиентов, последовательность его этапов, источники информации, способы фиксации и обработки результатов.
На этом тренинге вы узнаете:
  • способы вывода новых продуктов на рынок (продуктоориентированный и клиентоориентированный подходы),
  • модель бережливого стартапа,
  • способы тестирования рынка,
  • последовательность проведения исследования потребителей,
  • лайфхаки проведения Customer Development,
  • примеры составления сообщений,
  • типы и примеры вопросов для интервью.
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Обсуждение проектов участников семинара, консультации, дискуссия
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников (на месте)
Выдача комплекта участника, отметка о присутствии
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Тренинг по бизнес-моделированию
Вы узнаете, в чем отличия бизнес-модели от бизнес-плана и в каких случаях лучше применять каждый из этих инструментов.

Познакомитесь с канвой бизнес-модели, предложенной А.Остервальдером, а также Lean Canvas, широко применяемой стартапами. Разберем пример бизнес-модели известной компании, а затем заполним канву для ваших проектов.

Активных участников ждет бонус: 55 типов бизнес-моделей, из которых можно почерпнуть вдохновение для создания собственного бизнеса.
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Формирование и развитие команды стартапа
Команда – ключевой элемент любого проекта, особенно на ранней стадии. Именно в команду вкладывают инвесторы. В команду верят бэкеры на краудфандинговых платформах. За команду голосуют эксперты в различных конкурсах стартапов. Для основателя стартапа важно создать в команде доверительную атмосферу и определиться с распределением ролей, чтобы получить максимум от каждого участника. Как это сделать, а также как управлять групповой динамикой, создавать в команде ритуалы для обмена обратной связью и рефлексии, эффективно договариваться – об этом вы узнаете на тренинге по формированию и развитию команд.
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Мастер-класс по подготовке финансовой модели проекта
Как бы страшно не звучало словосочетание «финансовая модель», поверьте, в ней нет ничего сложного. Делать расчеты нужно регулярно. Так вы увидите реальный рост вашей компании.
Финансовая модель помогает:
  • следить за финансовыми показателями (денежный поток, прибыль, выручка),
  • делать прогнозы о развитии бизнеса,
  • быстро реагировать на любые изменения в бизнесе,
  • просчитать новые сценарии развития бизнеса,
  • структурировать ведение бизнеса.
Без таких инструментов невозможно добиться эффективного управления в вашем стартапе.
На мастер-классе мы вместе разберемся, зачем нужна финансовая модель и как ее составить.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Подготовка презентации и выступления
Презентация – это упаковка и «лицо» вашего продукта и бизнеса. Презентации привлекают инвестиции, клиентов и партнеров. Презентации позиционируют продукт и помогают продать дороже. Презентации убеждают и помогают принять правильное решение. Можно потратить месяцы на изучение специальных программ, на чтение множества книг по сторителлингу, дизайну и ораторскому мастерству. А можно принять участие в этом тренинге, на котором вас ждет выжимка самого ценного и важного.
14:45 - 15:30
14:45 - 15:30
Венчурные инвестиции, подготовка предложения для инвесторов
Вы собрали крутую команду, разработали MVP, бизнес-модель и финансовую модель и теперь понимаете, сколько денег необходимо, чтобы проект «полетел». Привлекать инвестиции нужно грамотно. Всего 45 минут концентрации внимания, и вы узнаете самое важное:
  • этапы и источники инвестиций в проект,
  • стратегия привлечения инвестиций,
  • инвестиционные возможности в РФ, институты развития, фонды,
  • частные инвесторы,
  • раунды привлечения инвестиций,
  • вход и выход инвестора из проекта,
  • цели инвестора в проекте.
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Перерыв
15:45 - 16:30
15:45 - 16:30
Разбор проектов участников семинара, выполнение практических заданий и консультации
16:30 - 16:45
16:30 - 16:45
Вручение сертификатов участникам о прохождении семинара
Бизнес-тренер
Юлия Александровна Гончарова
Технологический предприниматель, инвестор

Региональный менеджер Внешэкономбанка

Операционный директор инжинирингового центра «Аникон»
Ментор стартапов, спикер и эксперт акселераторов "Путеводитель по инновациям" и GenerationS, эксперт программы УМНИК, спикер региональных, федеральных и международных конференций и форумов по инновациям и технологическому предпринимательству.
Результаты участия в семинаре
Профайл проекта
Проработанный и хорошо структурированный профайл вашего проекта
Презентации
Проработанная презентация проекта
Сертификат
Сертификат о прохождении семинара-практикума установленного образца
Регистрация на семинар
Организатор
Является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, осуществляющим разработку, реализацию и координацию социально-экономической, внешнеэкономической и территориальной политики Магаданской области, включая определение направлений экономического развития, механизмов и методов эффективного регулирования экономики, создание условий для развития конкуренции, малого и среднего предпринимательства, инвестиционной, инновационной деятельности, регулирования контрактной системы в сфере закупок.
Оператор
Один из крупнейших российских акселераторов инновационно-технологических проектов и стартапов.
С момента своего основания в 2015 году акселерационную программу прошли более 300 технологических предпринимателей и стартаперов, а в различных образовательных мероприятиях приняло участие свыше 3000 человек.
В 2018 году команда "Путеводителя по инновациям" организовывала и проводила акселерационные программы в нескольких городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Томске, Ростове-на-Дону, Уфе, Тюмени.
Конкурентными преимуществами "Путеводителя по инновациям" являются собственная мощная онлайн-платформа для управления акселерационными программами, авторский анимационный курс по технологическому предпринимательству и инновационной деятельности, а также сильнейшие спикеры и бизнес-эксперты со всей страны.
Контакты
По вопросам участия в семинаре-практикуме
Чихарева Оксана Валерьевна
Главный специалист управления инновационной политики
Министерства экономического развития, инвестиционной
политики и инноваций Магаданской области
+7 (4132) 64-47-81, chikharevaov@49gov.ru
Мирфатихова Ляйсан Мирзалифовна
Менеджер проектов
ООО "Путеводитель по инновациям"
+7 (987) 474-69-60
mirfatikhova@yandex.ru
Свяжитесь с нами
и узнайте подробности
о семинаре-практикуме

+7 963 144 21 00
info@way2innovations.ru
Место проведения: г. Магадан, пер. Школьный, дом 3, 5-й этаж здания (инновационный бизнес-инкубатор).



Присоединяйтесь к нам в социальных медиа:
ООО "Путеводитель по инновациям", ОГРН 1170280004575,
ИНН 0275909908, КПП 027501001
Made on
Tilda